Покупайте офисную мебель дешево в Новосибирске.
На главную /

4MOTION

 

AMAROK – логичное продолжение линейки 4Motion

История полноприводных коммерческих автомобилей Volkswagen насчитывает более 25 лет и началась с микроавтобуса Transporter. Оснащенный полным приводом он отлично подходил для автопутешественников, которые хотят передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и пробираться туда, куда еще не ступала нога человека.

Привод и шасси

Свои лучшие качества AMAROK проявляет на бездорожье: идеальное переключение передач, уверенная проходимость и легкое управление. Вода, снег, грязь, крутые подъёмы – какие бы трудности ни встретились на пути AMAROK, они не помешают ему быстро доставить вас к месту назначения. На асфальте AMAROK демонстрирует спокойный и мягкий ход независимо от качества покрытия и погодных условий. Современная конструкция обеспечивает автомобилю предсказуемую и уверенную управляемость.

Два варианта привода, два варианта подвески, но всегда одно и тоже ощущение уверенности. Выбор вариантов шасси обеспечивает оптимальные характеристики для любых ваших задач.

  • - Задний привод 4x2. В базовой комплектации AMAROK – заднеприводный автомобиль. При ускорении его масса перераспределяет назад, что способствует улучшению сцепления задних колёс с дорожным покрытием. К тому же, задний привод не оказывает влияния на управляемые передние колёса, что уменьшает радиус разворота.
  • - Полный привод 4MOTION позволит вам пробиться через все трудности, обеспечив тягу на каждом колесе. Он распределяет 50% мощности двигателя на каждую из осей, чтобы обеспечить продвижение вперед – даже в самых в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Для обеспечения нужного вам баланса между комфортом и грузоподъёмностью мы предлагаем два типа подвески, отличающиеся конструкцией задней оси:

  • - Те, кто нуждается в максимальной грузоподъёмности и ездит в тяжёлых дорожных условиях, могут выбрать подвеску Heavy Duty с задней осью с пакетом из 5 листовых рессор. Этот вариант является стандартным.
  • - Комфортная подвеска из 3 рессор устанавливается как опция. Благодаря этому варианту путешествие становится более комфортным, особенно на высоких скоростях, а утомительный шум снижается. Но в то же самое время максимальная грузоподъёмность Amarok с такой задней подвеской ниже на 230 кг.

Сравнительная таблица всех вариантов шасси:

 

Комфортная подвеска Подвеска «Heavy Duty»
Задний привод 4x2

Для использования: 

на грунтовых дорогах или дорогах с твёрдым покрытием. 

грузоподъёмность: 768 – 938 кг

Для использования: 

на грунтовых дорогах или дорогах с твёрдым покрытием. 

грузоподъёмность: 966 – 1137 кг

Подключаемый полный привод 4Motion с понижающей передачей

Для использования: 

на грунтовых дорогах или дорогах с твёрдым покрытием (в режиме 4x2); 

вне дорог или на сложном покрытии (4MOTION) 

грузоподъёмность: 663 – 862 кг

Для использования: 

на грунтовых дорогах или дорогах с твёрдым покрытием (в режиме 4x2); 

вне дорог или на сложном покрытии (4MOTION) 

грузоподъёмность: 862 – 1047 кг

 

Есть много интересных мест, до которых так хочется доехать…по дорогам и без них.

Благодаря полному приводу 4MOTION, AMAROK превращается в настоящий внедорожник. И это не пустые слова, приведённые ниже цифры не могут отразить того упоения, которое может дать вам AMAROK, когда вы преодолеваете действительно сложные препятствия или взбираетесь на крутой холм. И это упоение базируется на вашей уверенности в машине, которое во многом поддерживается работой самых современных электронных систем ассистентов. Однако, цифры говорят сами за себя:

 

Угол продольной проходимости.

AMAROK преодолеет брёвна и камни больших размеров, чем вы могли бы ожидать. C углом продольной проходимости в 23° можно переехать пень или приличный валун.

 

Углы въезда/съезда и уровень брода.

AMAROK уверенно въедет на крутой холм и проедет достаточно глубокий брод. Это возможно благодаря впечатляющим углам въезда в 28° и съезда в 28° (для машин с задним бампером – 23,6°) и глубине брода 500мм.

 

Угол крена.

Взобравшись на холм, AMAROK способен продолжить движение с впечатляющим креном в 50°!*

 

Угол подъёма.

AMAROK не просто способен забраться на подъём в 100% (45°), он может это сделать с грузом в 1 тонну! С прицепом массой 2,8 тонны AMAROK способен подниматься на 12%.

* - зависит от опций и загрузки. Для машин с левым рулём крен влево – 49.7°, крен вправо – 50.8°.

 
 





© Volkswagen 2011 Фольксваген Россия Правовые аспекты
Volkswagen AG Volkswagen international